вівторок, 27 вересня 2016 р.

Сирийцам

Скажите кто-нибудь сирийцам от нашего имени, от имени украинцев: сейчас, когда в нашей стране гибнут люди, мы всё-таки смотрим Ваши фотографии и переживаем за Ваших детей. Нам не всё равно. Может быть, потому, что мы оказались в общем котле, но мы готовы отомстить за Вас асадовским убийцам. Но мы далеко друг от друга. Мы разрозненны, и поэтому нас убивают поодиночке.
Нам нужно координировать свои действия.
-----
Когда я только поселилась в том доме, в котором живу сейчас, проходя мимо одной из квартир, я услышала женские и мужские крики. Женский голос отчаянно кричал что-то вроде: "Оставьте меня в покое! Не трогайте меня!" Я решительно постучала в дверь со словами: "Эй! Прекратите безобразие!" Своим слабым женским умишком я, конечно, понимала, что ввязываюсь в халепу и могу основательно получить по фейсу. Но ничего не произошло. Высунулись не из этой двери, а соседи напротив, которые с радостью мне сообщили, что за той таинственной дверью происходят обычные ежедневные события - родители усмиряют дочь-алкашку. Я пожала плечами и отправилась за свою дверь с одной мыслью в голове: кажется, из всех моих генетических ветвей во мне всё-таки преобладает украинская.
Такой была моя мать - дочь казака из донской станицы, генетическая украинка, волей судеб избежавшая Голодомора и связанного с ним страха. Она никогда не проходила мимо. Когда мы последний раз отдыхали в Крыму, который тогда ещё был украинским, она умудрялась ночью потребовать от хозяйки вызвать милицию, потому что где-то рядом отчаянно кричал ребёнок, а днём получить в фейс от пророссийского водителя, который не понимал её требований об уважении к пассажирам. На работе она, разумеется, была представителем профсоюза. И меня, как любого ребёнка, учили не последствия её деятельности. Меня учила сама эта деятельность.
Мой совет Вам, сирийцы и жители Африки, страдающие от голода из-за бесконечных войн. Вам не помогут трусливые французы и англичане. Ирландцы и шотландцы, конечно, хороши, но их мало, а нас, украинцев, в мире пока ещё достаточно, ещё не всех уголодоморили. Украинцы как нация тоже неоднородны, много среди нас пострадавших от совковых психотехнологий - жадных вороватых выродков (патологический вор - это тот специальный вид человека, которого только и вывел Советский Союз, ибо в условиях тотальной нищеты и бесправия все люди по определению превращаются в цыган). Но есть украинцы Канады и Австралии. Есть, наконец, лучший вид украинцев - добровольцы АТО. Поговорите с теми, кто хочет Вам помочь - пусть они свои деньги направят не на гуманитарную помощь, а на вооружение украинцев. Пусть направляют это вооружение через украинскую диаспору и дают его в руки тем, кому доверяют люди. И если оно попадёт в нужные руки, Вы увидите, как на этой планете наступает порядок.
Мы, украинцы, не идеальны. Мы - не святые и, возможно, неумение проходить мимо, молчать, терпеть и рассчитывать подходящие условия многие посчитают глупостью. Пусть так. Но это у нас есть.
Я просто хотела сказать, что, пока весь мир занимается крайней обеспокоенностью, есть по крайней мере один народ, которому Вы - Вы все на этой планете - совершенно небезразличны. Одним мы мечтаем оторвать бошки, а другим - помочь, но нам ни разу не всё равно. Да, мы украинцы. Нет, мы не из тех, кто ездит по миру и раздаёт гуманитарную помощь. Во-первых, потому, что её всё равно разворовывают. Во-вторых, потому, что все гуманитарные проблемы создаются именно там, где воруют, и с этим мы и боремся. А в-третьих, каплей в море не решить проблемы моря. Люди должны жить спокойно, без войн и воров, и тогда не будет гуманитарных проблем.
Если нам, украинцам, с подачи трусливой Европы запрещают сражаться с врагом у себя на Родине, значит, мы должны делать это в Сирии.

Немає коментарів:

Дописати коментар