понеділок, 22 лютого 2016 р.

Избранный народ

Украинские историки говорят, что это - последствия Голодомора. Ужаса и кошмара, когда на глазах у тебя умирают все твои дети. Или все твои родители, а твоих братьев и сестёр поела соседка. Выжили два типа людей - приспособленцы и люди с выжженной психикой, живые трупы. Только таким путём из свободолюбивых украинцев и казахов Сталин смог наконец создать подходящий его Орде тип человека. Человека с мышлением Скарлетт О'Хара, с одной мыслью в мозгу: ЖРАТЬ.

Первое поколение ещё помнило, что Московское государство - это убийца и вор, и тихонько подворовывало у этого государства в ответ. Второе поколение уже забыло мотивацию - потому что за рассказ детям о Голодоморе следовал расстрел, - и стало подворовывать по привычке.

В 2008 году, когда под шумиху всемирного кризиса гоп-компания украинских друзей впервые провернула игры с долларом, это ещё не было столь критично для населения. Но население с готовностью обрадовалось поводу. Помню, на приёме у врача рядом со мной сидела девушка, мы разговорились.

-Двадцать гривен! - возмущению моей соседки не было предела. - Двадцать гривен за клубнику! Я не буду за такую цену покупать. Мы с мужем недавно приехали из Берлина, там клубника в пересчёте по курсу стоит восемь гривен! И что ты думаешь, выехали мы из города, едем на машине, вдоль шоссе бабулька стоит. На улице жара, ну, думаем, здесь дешевле будет, потечёт же у неё эта клубника, если никто не купит. И что ты думаешь - тридцать гривен! Мой муж не выдержал, говорит ей: "Бабулька, в Берлине стоит восемь!" Так она не растерялась и отвечает ему: "Милок, так в чём же дело, привози из Берлина, будем торговать!" Ну жадюги...

Годом позже я сидела дома и смотрела новости. Журналистка ТСН пыталась выяснить у продавщицы на рынке, почему так дорого стоит мясо.

- Мне сына надо в институте выучить, - без колебаний ответила продавщица.

Я - человек, верующий в Бога и просто в некоторую справедливость, - была оглушена этим ответом. И она искренне верит, что счастье своего сына она сможет построить на крови других детей?

Вот только не надо говорить, что она не понимала, что это - на крови.

Мне даже не надо далеко ходить за Голодоморами и голодом 1947-го. Я лично пережила украинские 90-е. Когда мой папа остался без работы, а моей маме попросту ничего не платили. Папа собирал в лесу яблоки, и мы их ели, а одну зиму провели на тыквенной каше и хлебных сухариках - тогда у меня на всю жизнь испортились зубы. К следующей зиме мы как-то выкрутились, но купить мясо на базаре не могли позволить себе ещё много лет.

Когда я услышала ответ этой продавщицы на базаре, я сразу представила себе, что было бы со мной, точнее, с моим здоровьем, если бы в девяностых я была бы младенцем.

И я поняла, что она - проклята.

Ручейки крови текли, свивались, сливались и однажды вытекли в реку - в АТО.

А затем будет океан.

Ведь премьеры и президенты тоже родители, правда?

Которые тоже желают счастья своему ребёнку. Исключительно своему. Никак не чужому.

Как-то давно мы с подружкой сидели на лавочке и пили пиво.

- Хочу быть как Юля! - выдала вдруг она ни с того ни с сего. - Она столько наворовала, хочу украсть столько же! Буду за неё голосовать.

Сегодня-то мы знаем, что то была газетная шумиха, а в стране есть политики куда богаче Юли :). А подружка моя стала кандидатом наук, то есть педагогом и надеждой нации. Всего добилась собственным трудом, и мечта что-нибудь украсть у неё пока не сбылась. Но ей ещё не шестьдесят...

Когда пришёл мой черёд устраивать ребёнка в садик, в районо меня предупредили, что они теперь этим не занимаются, мол, законным представителем государства по этим вопросам является директор садика. Директор так директор. Я шла на приём, уверенная в себе и своём престижном месте работы. На вопрос, согласна ли я заплатить две тысячи гривен, чтобы ребёнка взяли в детсад, ответила согласием - уже имела печальный опыт общения в детсаде под домом, а этот садик рекомендовали. Но директрисе этого не хватило.

- Вы видели наш двор? - сияла она жиром и довольством. - Люди машинами нам с работы привозят, понимаете! Вот что Вы нам можете с работы принести?

На моё детальное разъяснение, что ни я, ни мой муж принести с работы ничего не можем, поскольку хозяевами фирм не являемся, а можем только произвести какие-нибудь работы, она покачала головой.

- Нет, Вы подумайте, что можете принести с работы, - ещё раз подчеркнула она. - Нам бы два компьютера. Бухгалтеру вон нужен. И завхозу. Когда надумаете, тогда приходите, поговорим о Вашем ребёнке.

Из садика я уходила в полной уверенности, что антихрист уже воцарился, только мы этого не заметили.

Я просто переведу Вам на юридический язык то, что она сказала.

Юридически - как представитель государства, заявленный таковым в районо - она сказала, что мы и наш ребёнок лишены в этой стране каких-либо конституционных прав, если мы, его родители - не воры.

Т.е., если изложить короче, она сказала, что ГРАЖДАНАМИ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА ЯВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ВОРЫ.

А все остальные - соответственно просто рабы.

Искать кандидатуру предполагаемого "антихриста" мне долго не пришлось. Это был энный год правления Януковича, и его феодал - Путин - явно, заметно и изо всех сил пыжился, пытаясь занять должность лжепророка.

Потрясённая визитом в садик, я стала читать пророчества.

Там к своему удивлению я вычитала прежде всего то, что никакого Христа на самом деле не было, а пророчества об избранном народе касаются народа отнюдь не еврейского, поскольку Иордан - это не Борисфен.

А, значит, именно к нам относится вот это:

"7 И ждал Он правосудия, но вот — кровопролитие; ждал правды, и вот — вопль.

И в народе один будет угнетаем другим, и каждый — ближним своим...

8 Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что другим не остается места, как будто вы одни поселены на земле.

25 За то возгорится гнев Господа на народ Его, и прострет Он руку Свою на него и поразит его, так что содрогнутся горы, и трупы их будут как помет на улицах.

26 И поднимет знамя народам дальним, и даст знак живущему на краю земли, — и вот, он легко и скоро придет;

28 стрелы его заострены, и все луки его натянуты; копыта коней его подобны кремню, и колеса его — как вихрь;

11 И сказал я: надолго ли, Господи? Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет.

18 Ибо беззаконие, как огонь, разгорелось, пожирает терновник и колючий кустарник и пылает в чащах леса, и поднимаются столбы дыма.

1 Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения,

2 чтобы устранить бедных от правосудия и похитить права у малосильных из народа Моего, чтобы вдов сделать добычею своею и ограбить сирот.

3 И что вы будете делать в день посещения, когда придет гибель издалека? К кому прибегнете за помощью? И где оставите богатство ваше?

4 Без Меня согнутся между узниками и падут между убитыми. При всем этом не отвратится гнев Его, и рука Его еще простерта.

24 Мужи твои падут от меча, и храбрые твои — на войне."

http://biblia.org.ua/bibliya/is.html


В Интернете пишут, что среди людей - 10% альтруистов. Мой школьный биолог любил повторять, что альтруисты вымирают первыми. Вот Вам процент "избранных" в любом народе - тех, кто сегодня опять вымирает, но неожиданно может выжить, если перестанет продаваться и подчиняться правилам всеобщей продажи. Потому что эгоисты продолжат продавать и покупать - даже перед лицом войны, даже когда это будет граничить с безумием. Они не остановятся. Не смогут остановиться. Не поверят, что это - не помогает, ибо перед ними маньяк.

Крайне немного "избранных" будет и среди украинцев:

"3 Тогда оставшиеся ... и уцелевшие ... будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья ...,

4 когда Господь омоет скверну ... и очистит кровь ... из среды его духом суда и духом огня."

http://biblia.org.ua/bibliya/is.html

А в чём же избранность?

Пророчества тут категоричны: первенство - только в идее. Спаситель по всем пророчествам, кроме христианских, является талантливым военным командиром (Яхве саваоф - Господин воинств). Что касается его национальности и места будущих событий, тут уже практически каждый народ "тянет одеяло на себя". Те же редкие авторы, которые не занимаются самовосхвалением собственной нации, говорили, повторюсь, о Борисфене. Ну, а какой народ фактически на сегодня является лучшими воинами планеты, решайте сами. Я утверждаю, что украинский.

Но и продаёт сам себя этот народ очень хорошо.

Не думайте, что другие народы продаются реже или дороже. Некая госпожа Меркель всего лишь за второй срок своего избрания на пост канцлера продала всю Европу, ну, а вместе с ней - и гражданское население Сирии.

Как она должна была сделать:

1)     организовать корабли для беженцев;

2)     заблаговременно организовать лагеря их пребывания и необходимое питание;

3)     тщательно проверять всех беженцев при поступлении на предмет их принадлежности к военным и террористическим организациям.

Вместо этого она сознательно и по очевидной просьбе Путина пустила в Европу хаотический поток беженцев, чем создала следующее:

1)     десятки или сотни сирийских детей утонули в Средиземном море;

2)     сирийские беженцы будут воровать у европейцев деньги и питание, что спровоцирует конфликты с местным населением, местами с применением оружия;

3)     в Европу проникло неконтролируемое количество шпионов так называемого ИГИЛа.

Здесь я могу сказать только словами Эсфири:

"Если мы были бы проданы в рабство, я молчала бы. Но мы проданы на погибель."

Немає коментарів:

Дописати коментар