вівторок, 16 травня 2017 р.

Спасти рядового Бутусова

Меня забанили на "Цензоре". Логично было это предвидеть: я кинула ссылку на свой последний текст, довольно неоднозначный, чтобы не сказать жестокий. Поначалу я даже боялась раскрывать блог: мне казалось, что без жёстких комментариев тут не обойдётся. Но никто не обматерил: непонятно, читали ли до конца, но обошлось без волны народного возмущения, и я осмелела и кинула ссылку, о ужас, в блоге самого Бутусова. Хотела, чтоб и он почитал и задумался. Хотела, чтобы задумались все.
Бутусов удалил всё, что мог, как минимум за несколько дней (дальше я не смотрела), и как всегда на "Цензоре", без каких-либо объяснений даже после обращений на почту: что, сколько времени, или же навсегда, как выглядят примененные санкции - ни-че-го. В плане обращения с клиентами культура сайта "Цензор" всегда оставляла желать лучшего.
И вот теперь я думаю. По идее прийти в лагерь пророков должны чуть ли не все, кто будет в состоянии идти: в другом месте просто не будет еды. И что там обнаружит по прибытии, скажем, Юрий Бутусов? То, что он назовёт фашизмом, вот только пророки будут именовать это иначе - Страшным Судом? Ещё раз повторяю: там Вас будут проверять на генетическую полноценность и, если не подойдёте, как минимум не получите еды. Это как минимум. Пророки будут предупреждены о тягчайшей личной ответственности не за то, что мало людей останется - а за то, если вдруг оставят в живых кого-то лишнего, кого нельзя было оставлять. Взгляните на это дело с другой стороны. "Страшный Суд", т.е. генетический отбор будут проводить инопланетяне, которые когда-то и создали нас. Делом рук своих, результатом генетического эксперимента они страшно недовольны и основной своей задачей видят остановить, утихомирить и обезвредить тех монстров, которых сами же и наплодили - монстров вечно воюющих и ненавидящих просвещение, то есть нас с Вами. И вот в их лагерь попадёт такой человек, как Бутусов, профессия которого - банить за пропаганду унаследованной некоторыми категориями земных людей психологии инопланетян. Я понимаю, что он это делает, в первую очередь следуя неким публичным правилам, чтобы его сайт не обвинили и не навесили на него кучу штрафов, а уже во вторую очередь речь идёт о личных убеждениях. Но ведь он сделает это один раз, второй - а затем это войдёт в привычку. Затем христианские ценности - заповеди для биороботов - укоренятся в его голове и он уже просто не сможет думать иначе. А затем он и его семья не пройдут генетический тест... Или же он поднимет восстание против "жестоких захватчиков", которые таким способом очищают свою совесть и пытались до этого очистить её более гуманным способом - советами и проповедями - лет этак, наверное, 52000, поэтому вряд ли они прислушаются к умнику Бутусову... Нет, для Бутусова восстание - это слишком смело, на это он явно не способен, но вот какую-нибудь бумажку распространить и этим по неразумению навредить другим людям - это он сможет. Так пустят ли его туда? И если пустят, через сколько дней он сам сбежит?      
Возможно, они только зря нас пугали, а на деле окажутся очень добры. По некоторым сведениям, дело ограничится одним простым вопросом. Но если что-то пойдёт не так - умолить уже не получится. Лично я выставила бы им во-от такенный счёт за всяческий ущерб, который они нанесли нам своими действиями. Но, с другой стороны, они наши создатели. Родителей, как и жизнь, не выбирают. Спасибо, что хоть так они дали нам хоть частичку разума. Закрадывается крамольный вопрос: а кто же создал из самих? Мы многого ещё не знаем, ведь ещё вчера мы принимали Галактику за Вселенную.
Почему же не попробовать узнать?
Спасибо Бутусову, что меня забанил. Писанина эта всё равно бестолку: я ничем не лучше сонма проповедников, которые шастали по этой планете и чьи слова потом бессовестно исказили пузатые священники.
Но пока я жива, у меня ещё есть надежда. Надежда спасти даже тех, кому сегодня, пока не грянули землетрясения, даром не нужно это спасение.

Немає коментарів:

Дописати коментар