понеділок, 8 лютого 2016 р.




Я помню, как он кричал.

Я стояла в тёмном коридоре, а он был там, за дверью. Молоденькая медсестра выпроводила меня со словами: "Мамочка, Вам нельзя это видеть.". Она не попала с первого раза в вену, пришлось колоть второй раз, а голос у моего сына звучный, оперный такой голос. Я стояла в ночи и слушала детский крик.

Мы приехали ночью. Три дня он ничего не мог ни есть, ни пить, пожелтел и стало понятно, что ребёнка надо спасать. Пока вызвали скорую, пока она приехала, пока отвезла. Сердитая дежурная врач ворчала, пока оформляла: "Разве Ваше правительство даёт нам лекарства?" (Она уже записала, что я работаю на госслужбе.) Я молчала. Разве я за него голосовала?

Через день худой старый врач с умными глазами сказал мне: "Мамочка, если Ваш ребёнок и дальше будет так питаться, у него как минимум будет диабет".

"И дальше так питаться" - это значило питаться в украинском детском садике.

Тогда всё было ясно. Все мы знали, что Янукович - российская марионетка, что стоит скинуть его и дети станут питаться нормально, и воспитательницы снова станут женщинами, а не рекэтиршами. Знали, что всё зло ползёт оттуда, из России, потому что российских детей уже много лет кормят и воспитывают так же.

Но зло оказалось большим, чем мы думали.

Чем больше мы пытались его выгнать, тем больший простор оно заполняло. И всегда вещало о мире. В древних легендах говорилось, что однажды на планете появится лжепророк, который будет говорить о мире. Всегда говорить о мире. Взывать ко всеобщему примирению. Укорять нацизмом. "Мир, мир", - разносится по планете.

Перемирие стало оружием.

Я помню тот коридор и крик, разносящийся в темноте. Помню день, когда моего мужа медики сделали калекой только для того, чтобы выкачать из него деньги на операцию. Помню трупы украинцев на границах, о которых не рапортуют в новостях, потому что они - добровольцы.

Ах, да, это всё ещё не война.

А что же???

Как называют теперь геноцид населения, убийства детей, умирающих в муках?

Миром всеобщего бандитизма?

Таков он, тот МИР, который предлагает мне Путин?     

Я хочу жить в другом мире. Я - мать. Как вы думаете, что должна выбрать мать для своего ребёнка - мгновенную смерть от пули или мучительную медленную смерть от мира по-путински? Правильный ответ - выбрать мир без путиных. Попытаться выжить.

Потому что нет ведь никакого выбора.

Есть закон природы, гласящий:

"ВОЛЯ або СМЕРТЬ"

("СВОБОДА или СМЕРТЬ").

Немає коментарів:

Дописати коментар